По визитке формируется первое впечатление о предприятии или должностном лице. Грамотно оформленная визитная карточка – шаг к успешной рекламе. При заказе изготовления визиток стоит учитывать основные стандарты визиток: нормы по оформлению и содержанию.
Классической формой считается прямоугольная карточка, размером 9х5 см. Она идентична по формату с пластиковой картой, ее удобно держать в бумажнике или визитнице. В Европе приняты пропорции 8,5х5,5 см. Для привлечения интереса изготавливают визитки оригинального дизайна: круглые, сердечком, квадратом или звездочкой, в виде часов, чашки или бутылки. Такой вариант подходит для рекламы торгово-развлекательных комплексов, заведений сферы обслуживания. Оригинальность в этом случае служит минусом — из-за неудобной формы ее хранят не долго, вскоре выбрасывают.
Оптимальной основой для печати является качественный картон, с плотностью от 200 г/м2.
Возможен и индивидуальный подход – база из дерева, пластика или даже металла, тканевые или бархатные напыления, сочетания фактур.
Главная задача визитки – донести до партнера важную информацию. Именно содержанию необходимо уделить надлежащее внимание.
Дизайн визитки целесообразно дополнить логотипом фирмы или изображением, которое ассоциируется с услугами или продукцией компании. Слова должны хорошо читаться, цифры – быть четкими, не сливаться. Не стоит перегружать карточку лишними данными, главное – заинтересовать клиента.