Роль цвета и света в рекламе

Цвет и свет для рекламы имеет важнейшее значение. По мнению психологов, свет призывает человека к действию, а различные оттенки освещения создают у него определенное настроение.

Поэтому сочетание разных осветительных элементов помогает выгодно преподнести товар или же, наоборот, ослабить восприятие рекламируемой продукции.

Установлено, что слабый источник света, например, в витрине магазина вызывает густую тень, в результате чего прохожему тяжело рассмотреть все стороны рекламируемого товара. Здесь хочется отметить, что насыщенность света притягивает больше любопытных глаз и позволяет лучше рассмотреть изделие или товар.

Занимаясь оформлением и подготовкой какой-либо печатной рекламы, очень важно продумать дизайн, то есть расположение текста, наличие интересной картинки, выбор максимально эффективной цветовой гаммы, на фоне которой реклама воспримется лучше всего.

Так, фиолетовый, голубой, черный, синий цвета визуально уменьшают объект и отдаляют его. А такие цвета, как красный, оранжевый, желтый, наоборот, приближают, увеличивая объем предмета.

Еще стоит подчеркнуть, что восприятие цвета также зависит от эмоционального состояния человека. Но сам цвет способен не только вызвать определенную реакцию человека на рекламу, он еще и может формировать его эмоции.