Дизайн упаковки. Нюансы

Дизайн упаковки играет очень важную роль в продажах товара. Для того чтобы продукция продавалась, необходимо убедить потенциальных клиентов, что этот товар лучше, чем у конкурентов, что он имеет существенное отличие.

Для достижения этой цели нужно не так уж много, главное – это голова на плечах и представление о том, чего хотят люди. Здесь не только дело во вкусе.

Дизайн упаковки должен быть сделан с учетом эстетических соображений, а еще он должен обладать реальным основанием для доверия. Этого можно добиться за счет формы, цвета, текста, макета и прочих нюансов.

Отметим самые важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при разработке дизайна упаковки товара, а также сувенирной продукции в Орле:

  • уникальность;
  • заметность;
  • простота;
  • приемлемое соотношение цены и качества.

С учетом этих моментов дизайнер должен разработать ту часть дизайна упаковки, которая участвует в коммуникации. Ведь сначала необходимо наладить связь с потенциальными покупателями, поскольку продажи – это в первую очередь способность задеть покупателя за живое.